Мероприятия

Школа предпринимательства EF-Group

Мероприятие проводит EF-Group
Дата мероприятия 12 октября 2014
Время проведения 12:00
Место проведения Г. Уфа, ул. Радиовышки, д. 1.Креативный Кампус "Транзистор"

21-го сентября в 12 часов состоялось открытие «Школы Предпринимателя».

Кто-то приехал на автомобиле, а кто-то добрался пешком: собравшиеся, несмотря на воскресный день и относительную удалённость места сбора, показали  волю к преодолению преград на пути к новым знаниям. В аудитории собрались самые разные люди: от начинающих и уже опытных бизнесменов,  до студентов.

И если первые вступили в наши ряды для углубления своих знаний о законах бизнеса, то вторые выказали живейший интерес к основам менеджмента, маркетинга, обобщенному портрету современного предпринимателя и многому другому, имеющему отношение к приятному процессу зарабатывания денег.

Всем собравшимся предложена программа обучения, предполагающая не только приобретение учениками теоретических знаний в области экономики предприятия. Программой также предусмотрены занятия, в ходе которых под руководством опытных практиков будут даны ценные навыки действий в моделируемых бизнес-ситуациях. Помимо этого специально приглашаемые спикеры и эксперты расскажут о том, как побороть страх перед выступлениями, что такое корпоративный стиль, из чего складывается «продающий» имидж как предпринимателя, так и его компании.

Нужно отметить, что несмотря на чёткое понимание организаторами того, что именно «Школа предпринимателя» должна давать аудитории, обучение не будет зациклено на жёстком плане. Гибкость нашей  программы обусловлена пониманием того, что конъюнктура рынка изменчива, а развитие школы будет основано на росте её учеников и их запросов. В ходе вводной дискуссии было выявлено 10 таких запросов, в соответствии с которыми схема обучения будет дорабатываться нашими экспертами.

Один из них -  В.П. Усов занимается консалтингом уже более 20-ти лет. Под его руководством будет проводится обучение в следующих формах:

  1. Лекции о бизнесе и закономерностях его развития;
  2. Моделирование виртуального предприятия и развитие навыков действий в конкретных обстоятельствах;
  3. Обсуждение бизнеса на примере существующих предприятий, выявление ключевых проблем и обсуждение способов их разрешения.

Первая лекция состоится уже 12-го октября этого года.

Программа курса «Построение и развитие бизнеса»

(для начинающих предпринимателей)

Теоретические занятия

Введение. Выяснение состава участников, целей прихода на курсы, уровня подготовки, опыта предпринимательской деятельности, наличия бизнесов и т.д. Обсуждение расписания занятий, принципов и правил их проведения, пожеланий участников.

Тема 1. Бизнес-идея. Откуда «берутся» бизнес-идеи. Смысл предпринимательской деятельности. «Интересные» бизнесы и чем они интересны. Формулировка бизнес-идей слушателями.

Тема 2. Менеджмент. Причины и время появления менеджмента. История развития управленческой мысли и современное ее состояние:

  • школа научного управления;
  • школа человеческих отношений;
  • системный подход, ситуационный подход в менеджменте;
  • KPI, Система сбалансированных показателей;
  • «бережливое производство»;
  • стадии развития бизнеса и функции управления по И. Адизесу;
  • «искусственный управленческий интеллект» В. Бовыкина.

Что из истории менеджмента следует начать использовать уже сегодня? 

Тема 3. Маркетинг: причины появления и история развития. 4Р - 8P, Маркетинг – 1.0; 2.0; 3.0. Реклама, ее задачи и составляющие. 

Бренды. Маркетинговые исследования: цели, методы, результаты, их интерпретация.   

Тема 4. Экономика и финансы. Себестоимость/Выручка/ Прибыль. Точка безубыточности, сроки окупаемости. Ценообразование. Движение денег. 

Тема 5. Бизнес-планирование. Цели, задачи, содержание бизнес-плана. Структура  бизнес-плана, презентация бизнес-плана. Организационный план. Выступления участников.

Итого: теоретическая часть – 6 занятий по 4 академических часа.

Практические занятия:

Группа работает с 3-5 реальными или «игрушечными» бизнесами, собирает материал, формулирует решения до готового к воплощению продукта. 

  • Формулировка цели курсов для слушателей? Цели парикмахерской, шиномонтажной мастерской и т.д.?
  • Определение ценность бизнеса, определение группы клиентов и их ценности для каждой из них?
  • Заполнение таблицы «система сбалансированных показателей».  КРI для разных бизнесов?
  • Маркетинговое исследование: формулировка цели (что непонятно), определение методов сбора информации, интерпретация результатов?
  • Расчет объема рынка обоев (объем хлебного, колбасного и т.д.) Расчет объемов рынков учебной группы.     
  • Себестоимость жизни предпринимателя. Себестоимость поездки на такси. Определение себестоимости бизнеса. Определение точки безубыточности и сроков окупаемости учебных проектов.
  • Защита (презентация) учебных проектов.   

Итого: практическая часть – 3 – 5 занятий  по 3-4 академических часа.  

ПРОКАЧАЕМ ВМЕСТЕ ВАШИ ЖЕЛАНИЯ, ЗНАНИЯ И БИЗНЕС! ОСТАЛЬНОЕ РАЦИОНАЛЬНОСТЬ!

Заявки на участие в школе оставляйте на этой странице.

Участие бесплатно и как следствие бесценно.

Справки и вопросы по номерам:

+7(347) 293 55 60

+7 960 38 000 88

Отчет

12-го октября в 12 часов состоялась первая лекция «Школы Предпринимателя».

Наш спикер В.П. Усов познакомился с аудиторией и задал соответствующий тон и тему "встречи". Первая лекция получила название: "Управление бизнесом для начинающих и "законченных" предпринимателей". Прежде всего присутствующим были заданы следующие вопросы:

  • Какова цель вашего прихода?
  • Зачем предпринимательство нужно миру/стране?
  • Какие интересные бизнесы вы знаете?

Последовал ряд ответов, которые не оказались достаточно чёткими, но мы же собрались чтобы учиться, ведь так? Вопросы спикера не оказались единственными. Наши "бизнес-студенты" задавали свои многочисленные, но от этого не менее интересные вопросы. Времени на передышку не было ни у кого.

Далее последовало рассуждение о том, что же на самом деле продают компании с известным именем? Ответ на этот вопрос узнаете из нашего видео.

Было много тем, но в основе всего лежало построение классического бизнес-плана. То, что мы узнали:

  • Откуда взять бизнес-идею?
  • Как определить параметры будущего бизнеса?
  • Каковы основные правила формирования бизнес-идеи?
  • В чём ценность бизнес-идеи?

Возможно, самым главным стала теория научного управления Ф.Тейлора. Теория была сформулирована очень давно, но некоторые составляющие оказались актуальны и в наше время.

Количество участников существенно увеличилось с момента открытия школы, что не может не радовать. Мы уверены, что наша школа откроет для вас большие возможности и станет генератором интересных мыслей и идей.

А теперь, коротко о том, что нас ждёт через две недели на следующей лекции:

Главная тема: Этапы развития современного менеджмента

  1. Система мотивации с помощью ключевых показателей оценки  деятельности
  2. Система сбалансированных показателей, как форма оценки деятельности

Плюс нас будут ждать примеры построения бизнес-планов, которые вызвались составить "бизнес-студенты" и очередной секретный спикер.

Вторая лекция состоится 26-ого октября в 12:00.

Фотогалерея