Мероприятия

Услуги для бизнеса: Мастер-класс Лилианы Рафиковны "Знание о потребителях как основа маркетинговых решений"

Мероприятие проводит Петрова Лилиана Рафиковна
Дата мероприятия 20 октября 2014
Время проведения 07:00
Место проведения г. Уфа, ул. Гагарина, д. 41/2
Дамы и господа, Бизнес-клуб EF-Group вовсю работает над услугами для вашего бизнеса. Чтобы вы знали, кто именно будет работать над вашими проектами, мы запускаем серию бизнес-классов от этих самых специалистов.
 
Первый мастер-класс состоится под эгидой Петровой Лилианы Рафиковны - исследователя, кандидата социологических наук, доцента БашГУ, Директора ООО «Академические инновационные технологии» и Члена Экспертного Совета по соблюдению законодательства в сфере рекламы Управления ФАС РФ по РБ.
 
Сфера профессиональных интересов спикера: социологические и маркетинговые исследования, стратегические и оценочные исследования в рекламе, экспертиза рекламного продукта, технологии управления коммуникациями бренда, разработка стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций.
 
Case-study: «Знание о потребителях как основа маркетинговых решений»
Удовлетворение потребителей – аксиома маркетинга, но в условиях «общества потребления» она становится задачей, требующей постоянного поиска оптимальных маркетинговых решений в динамично меняющихся условиях.    
На примере данных авторского исследования показываются маркеры принятия решения о позиционировании компании в условиях локальной конкурентной среды, выработки тактики коммуникационного воздействия и приоритетных формах подачи рекламы.
 

Где: г. Уфа, ул. Гагарина, д. 41/2

Когда: 20 октября в 19:00

Кол-во мест на мероприятии ограничено. Так как наши встречи проходят на безвозмездной основе, команда EF-Group оставляет за собой право как подтвердить так и опровергнуть заявку на ваше участие. Предварительная регистрация обязательна.

Отчет

Знание о потребителях как основа маркетинговых решений

Все явления жизни потребителя, к которым у него выработалось какое-либо устойчивое отношение, имеющее эмоциональную окраску - это ценности. Конкретный способ потребительского поведения является ответной реакцией на ту или иную совокупность отношений - возникших спонтанно или моделируемых целенаправленно в процессе маркетинговой работы.

Если локальный бизнес интуитивно ощущает своего потребителя в процессе частной предпринимательской практики, то научный подход позволяет получать о потребителе не ощущения, а полноценные знания, пригодные для использования в стратегических целях.

Инструмент получения конкретных знаний о ценностях потребителей — маркетинговое исследование, имеет чёткую структуру и логику развития. Нарушение процедуры проведения маркетингового исследования ведёт к накоплению погрешностей, полностью искажающих конечное представление о ценностных ориентациях потребителя, поэтому следовать выбранному алгоритму программы исследования следует неукоснительно.

В процессе исследования группу потребителей можно локализовать по общему внутригрупповому отношению к какому-либо явлению, выявляя таким образом маркетинговый контекст, на который впоследствии можно производить воздействие. В то же время соблазн следовать по лёгкому пути и апеллировать к кажимой поликонтекстуальности низших уровней иерархии потребностей может привести к эффекту, обратному ожидаемому. Поэтому необходимо комбинировать способы исследования для выявления надлокальных ценностных контекстов.

Объективность маркетингового исследования также сильно зависит от самого «исследователя», его способности освободиться от предварительных «интуитивных» суждений. Такой результат частного опыта, несмотря на свою самодовлеющую ценность в качестве самостоятельного объекта изучения для стороннего исследователя, зачастую закрывает для предпринимателя картину системного видения его бизнес-ситуации и понимания общих правил её развития.

Бизнесмену, полагающему, что он хорошо знает свой бизнес и своих потребителей, зачастую сложно это сделать. Его интуитивные суждения сами становятся «маркетинговым контекстом», который могут использовать более продвинутые предприниматели. Поэтому первым шагом на пути познания для всех нас должно стать принятие постулата: «Я знаю, что я ничего не знаю»

 

Бизнес клуб выражает огромную признательность Лилиане Рафиковне.

Фотогалерея