Мероприятия

ИНТЕНСИВ: «Бизнес в стиле «AUT-AUT»: принимай ситуацию выбора и решайся!»

Мероприятие проводит Лилиана Петрова
Дата мероприятия 14 мая 2015
Время проведения 03:00
Место проведения

ИНТЕНСИВ: «Бизнес в стиле «AUT-AUT*»: принимай ситуацию выбора и решайся!»

Состояние выбора – это мгновение открытости всем возможным перспективам. В это мгновение главная задача для некоторых – выработать набор нестандартных решений в условиях неопределенности, рассчитывая на перспективы развития.

Помощь консультанта в принятии подобных решений означает, что необходимо предложить понятный алгоритм выработки решений для ситуаций с высокой степенью неопределенности.

Автор интенсива предлагает диагностическую модель погружения в рыночную ситуацию с целью выработки вариантов потенциально успешных стратегий продвижения в условиях неопределенностей.

* «ИЛИ-ИЛИ»

Опорные моменты включения в интенсив:

  • Испытываются ощущения сомнения в правильности собственных мыслей и предполагаемых решений в текущей рыночной ситуации;
  • Возникает необходимость пересмотра целей и ресурсов маркетинговой деятельности;
  • Устойчиво возникает мысль о несоответствии расходования бюджета целям продвижения;
  • Ощущается необходимость постановки стратегических целей развития предприятия/организации.

Отчет
14 мая прошел интенсив «Бизнес в стиле «AUT-AUT»: ПРИНИМАЙ СИТУАЦИЮ ВЫБОРА И РЕШАЙСЯ!». Автор интенсива -  директор малого инновационного предприятия «Академические инновационные технологии», кандидат социологических наук, доцент Башкирского государственного университета Лилиана Петрова.
На встрече обсуждалась рыночная ситуация, вырабатывались варианты успешных стратегий продвижения своего бизнеса в условиях неопределенности, определяли зоны, требующие проработки.
Участникам было предложено рассмотреть свой бизнес по классификации отечественного ученого Л. Г. Раменского, который предложил классифицировать предприятия и компании по четырем типам инновационного поведения: предприятия-виоленты (виолентное поведение); предприятия-патиенты (патиентное поведение); предприятия-эксплеренты (эксплерентное поведение); предприятия-коммутанты (коммутантное поведение), также рассмотрели классификацию  швейцарского экономиста Х.Фризевинкеля, который проводит аналогию инновационного поведения компаний с поведением в животном мире: виоленты - львы, слоны, бегемоты; патиенты - лисы; эксплеренты - ласточки; коммутанты – мыши.
В ходе интенсива участники по новому взглянули на свое предприятие, узнали много нового и интересного, что в дальнейшем поможет им в принятии решений, связанных с их бизнесом.