Мероприятия

Мастер Класс "Продажи/Переговоры" от Дмитрия Ащепкова (г. Москва)

Мероприятие проводит Дмитрий Ащепков
Дата мероприятия 21 мая 2015
Время проведения 06:30
Место проведения г. Уфа, ул. Аксакова, д. 4, Отель Хилтон Гарден Инн Уфа Риверсайд

Мастер-Класс не только для новичков, но и для тех, кто «в теме»!!!

Как выяснилось, основным вопросом для всех было и остается вопрос клиентов в широком формате. От того где их взять до того КАК ИМ 100% ОБРАБОТАТЬ и ПРОДАТЬ.

Именно поэтому этот Мастер Класс мы уделяем наиважнейшей теме - ПРОДАЖАМ!

Для кого эта встреча?

  • Если вы согласны с тем, что иметь сценарий продаж и уметь вести переговоры – это полезные навыки, - тогда мы с Вами увидимся.
  • Если Вы согласны с тем, что налаживать деловые связи – это полезная в хозяйстве штука, - тогда мы с вами увидимся.
  • Если вы согласны с тем, что лучше один раз увидеть и проверить, чем сто раз читать, сомневаясь - тогда мы с вами увидимся.
  • И если вы согласны с тем, что чем раньше убедитесь в эффективности, тем скорее получите пользу, - тогда мы с вами увидимся.
  • Эта информация для ВАС! И этот Мастер Класс для ВАС!

 

Что будет?

  • Разберем основные этапы продаж
  • Эффективные техники обработки возражений « Я подумаю», «Дорого» и др.
  • Выступление бизнесменов, применивших методику и имеющих результат
  • Отработка диалога-продажи под камеру, с разбором типичных ошибок
  • Брифинг
  • И много чего еще!

 

ВАЖНО!!!

На этом Мастер Классе так же будет презентация проекта «Ваш Отдел Продаж!!!!

Этот продукт нужен каждому, кто развивает свой бизнес или только планирует его открыть.

Кто ведет Мастер-Класс?

Бизнес-тренер Дмитрий Ащепков

Официально: Предприниматель, владелец сети прачечных “Прищепка”, генеральный директор брокерской компании “ЛКБ”, бизнес-тренер, коуч. Специализируется на вопросах продаж: постановка отделов продаж, написание корпоративных сценариев продаж, корректировка структуры и воронки продаж.

В фактах:

  • Автор 93 техник-заготовок обработки возражений “дорого”, “у нас уже есть поставщики”, “отправьте по электронной почте”, “не интересно” и других
  • Создал десятки корпоративных сценариев продаж
  • Практик, “откатывающий” свои разработки на собственных бизнесах
  • Проводил тренинги в более 17 городах России
  • А так же бизнес-кейсы - отделы продаж, имеющие результат после обучения!

 

Для того чтобы попасть на Мастер Класс: ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!

 

Внимание!!! Количество мест ограничено!

Цена: Мы сделали этот МК бесплатным.

Ссылка для регистрации: http://vop-ufa.ru

Мероприятие в ВК: https://vk.com/vopufa

Есть вопросы? Звоните:
Тел.: +7 (917) 36-333-36

Отчет

В уфимском отеле «Хилтон» прошёл мастер-класс Дмитрия Ащепкова

В четверг, 21 мая, в одном из самых шикарных гостиничных комплексов города состоялась практическая лекция «Продажи / Переговоры» от известного бизнес-тренера, который специализируется на постановке отдела продаж. Встреча c Дмитрием Ащепковым была посвящена всему тому, что связано с конверсией, продажами и сотрудниками. В относительно небольшом зале собрались предприниматели из разных сфер: «Интернет и IT», «Розничные продажи и услуги», поставщики воды и молока и многие другие.

Кто-то пришел на практическом примере узнать, что он делает не так при общении с потенциальными клиентами, кто-то — за тем, чтобы освоить правильную технику холодных звонков, другие — набраться опыта и пообщаться с коллегами, задать вопросы Дмитрию.

Уже с первых минут отличительной особенностью мастер-класса стало вовлечение всех присутствующих в процесс: от простого знакомства до представления своей деятельности и участия в небольших сценках.

Резонно возникает вопрос: «Можно ли научиться продавать?». До начала мастер-класса мы пообщались с Дмитрием Ащепковым, и он ответил на некоторые из наших вопросов.

— Продажи — это внутреннее состояние человека, которым ты живешь, — говорит Дмитрий. — Научиться продавать тоже можно. Здесь нужно разделить людей на два типа: есть продавцы врожденные и те, которые этот навык могут выработать.

— Что важнее по вашему мнению, научиться работать по сценарию или изучать лучше продукт, который продаешь?

— Существует две составляющие: тактико-технические характеристики (ТТХ) и эмоции. У меня вопрос к вам: «Что покупают?». Эмоции. У любого человека, у тех, кто сейчас читает это интервью и кто находится здесь, была такая ситуация: они покупали товар дороже, зная, что в другом месте он дешевле. Сработали эмоции, доверие. Конечно, ТТХ знать надо, а также владеть скриплотологией техники продаж. Любая продажа — это всегда микростресс, когда в мозг выделяется адреналин и мозг блокирует правое полушарие, отвечающее за творчество. Тогда как левое — отвечает за знания. Поэтому если что-то не вызубрено, если это не скриплотогия, не системная продажа, то сымпровизировать в этот момент не получится.

— Прямые и активные продажи. Что главное?

— В первую очередь — энергетика и навык продаж. Активные (холодные) продажи отличаются тем, что интереса, как такового, у клиента еще нет. Ты вторгаешься в его личное пространство. На что следуют три возможных реакции: убежать, притвориться мертвым и конфликт. Поэтому необходимо обладать навыками продаж и коммуникации, уметь формировать доверие у клиента.

— Клиент всегда прав?

— В большинстве случаев. Но если клиент не прав, смотри пункт 1 (смеется). Но часто бывает, что клиент реально не прав. И в этих случаях нужно это понимать и использовать специальные техники, объясняющие, как с этим работать, что важно сохранить отношения и прийти к результату.

Об этом и многом другом говорил Дмитрий Ащепков на своем мастер-классе, который длился более двух с половиной часов.

Подробнее о мероприятии вы можете узнать из нашего видео.

Фотогалерея