Мероприятия

Встречa Клуба бизнес-тренеров "Гуру тренингового рынка"

Мероприятие проводит Михаил Молоканов
Дата мероприятия 24 октября 2012
Время проведения 07:00
Место проведения г. Уфа, ул. М.Жукова 39, 2 этаж офис EF-Group
ОПИСАНИЕ

О Клубе

Клуб бизнес-тренеров (г. Москва) проводит ежемесячные встречи с февраля 1998 г.

Основан Михаилом Молокановым – коуч-консультантом, оргконсультантом, сертифициованным групп-аналитиком, бизнес-тренером, радио-, теле- и event-ведущим www.molokanov.biz

Кто в Клубе? Более 3000 человек со всего мира, кому важен деловой и личный успех 'в одном флаконе'. Как проходят встречи? Как живое взаимодействие с практиками и экспертами, носителями технологий личного успеха в бизнесе: ХаризмБренд-Шоу и Малые лидерские круги.

Описание события

Встреча Клуба бизнес-тренеров из серии «Гуру тренингового рынка»:

  1. I. БИЗНЕС-ТРЕНЕР. Миф о сложности профессии, или Бесстыдное удовольствие:
    1.  Сущность профессии бизнес-тренера:
      • Это не профессия.
      • Когда и за чем обращаются к бизнес-тренеру.
      • Что на самом деле делает бизнес-тренер. Мнение гарвардских профессоров.
      • За что на деле отвечает бизнес-тренер.
      • Три проверенных способа стать бизнес-тренером почти с нуля.
    2.  Практический успех:
      • Десятка тренеров-брендов рейтинга журнала «Секрет фирмы» 2004 г. - Кто и почему остался на плаву?
      • Две бизнес-тренерские модели: «Газированный напиток» и «Консьерж». Хотите стать самым популярным тренером России? … И готовы летать более 200 раз в год?
      • Нужно ли бизнес-тренеру жениться на своем организаторе.
      • Оправдание своей цены и две схемы оплаты посредникам.
      • Отдаваться ли посреднику на эксклюзив?
      • Признаки компании – успешного организатора.
    3.  Михаил Молоканов: 26 лет в тренерстве:
      • Без продаж.
      • Без организатора.
      • Первый ключ к успеху – матрицы личных контактов.
      • Второй ключ к успеху – быть самим собой.
      • Третий путь к успеху – из того, что нравится, выбирай то, что приносит больше денег.
      • Результат – клиенты звонят и пишут сами, телеканалы приглашают экспертом, журналы размещают в топ-рейтинги, международные менеджерские организации удостаивают наград, международные консалтинговые и тренерские компании предлагают сотрудничество (с пятью одновременно).
    4.  В поисках удовольствия.
  2. II. Презентация (с возможностью покупки) книги Михаила Молоканова "Лидерство по-русски".

(информация с сайта http://molokanov.ning.com)

Фотогалерея