Организация продаж в условиях новой реальности
Дмитрий Иванович Норка — один из самых востребованных и популярных бизнес-тренеров практиков России.
- Эксперт в области практик консультационных и комплексных продаж и управления продажами.
- Специалист с многолетним стажем в области организации продаж B2B ("бизнес для бизнеса») и B2C ("бизнес для пользователя»).
- Главный редактор журнала «Личные продажи».
- Владелец и генеральный директор консалтинговой компании «Стратегии и тактики продаж".
- Собственный опыт продаж и управления продажами с 1989 года.
- Автор книг: «Управление отделом продаж, стратегии и тактики успеха», «Продавец от «Бога», “Скажи мне Да. Практики предотвращения возражений в продажах”.
Личный сайт: www.norca.ru
Новая реальность в продажах!
До изобретения и развития интернета продавцы имели абсолютную монополию на информацию по продуктам, услугам и специфическим особенностям. С появлением интернета эра продавцов закончилась и наступила эра покупателей. Сегодня информация по продуктам, услугам и ценам доступна как ни когда. И современному продавцу приходится сталкиваться с подготовленными покупателями.
Товары и услуги становятся всё более похожими и взаимозаменяемыми. Покупатели перестают видеть в них отличия и начинают обращать внимание на такой критерий, как цена.
Классические методы продаж перестают работать во многих областях бизнеса потому, что у покупателей стал вырабатываться стойкий иммунитет к этим методикам. С этим нужно что-то делать, чтобы поднимать продажи.
Чтобы разобраться с этим, проработаем следующие пункты программы мастер-класса:
- Новые парадигмы продаж
- Конкуренция и новая реальность
- Глобальное деление мира продаж
- Четыре эры практик продаж
- Почему не работают классические методы продаж?
- Негативные последствия классических методов продаж
- Четыре эры и освоение комплексных продаж
- Организация продаж и ценность
- Ценность как главный ориентир!
(информация с сайта http://clubidea.timepad.ru)