Мероприятия

Организация продаж в условиях новой реальности

Мероприятие проводит Дмитрий Норка
Дата мероприятия 22 октября 2012
Время проведения 07:30
Место проведения г. Москва, ул. Русаковская, д. 13 стр. 5
ОПИСАНИЕ

Дмитрий Иванович Норка — один из самых востребованных и популярных бизнес-тренеров практиков России.

  • Эксперт в области практик консультационных и комплексных продаж и управления продажами.
  • Специалист с многолетним стажем в области организации продаж B2B ("бизнес для бизнеса») и B2C ("бизнес для пользователя»).
  • Главный редактор журнала «Личные продажи».
  • Владелец и генеральный директор консалтинговой компании «Стратегии и тактики продаж".
  • Собственный опыт продаж и управления продажами с 1989 года.
  • Автор книг: «Управление отделом продаж, стратегии и тактики успеха», «Продавец от «Бога», “Скажи мне Да. Практики предотвращения возражений в продажах”.

Личный сайт: www.norca.ru

Новая реальность в продажах!

До изобретения и развития интернета продавцы имели абсолютную монополию на информацию по продуктам, услугам и специфическим особенностям. С появлением интернета эра продавцов закончилась и наступила эра покупателей. Сегодня информация по продуктам, услугам и ценам доступна как ни когда. И современному продавцу приходится сталкиваться с подготовленными покупателями.

Товары и услуги становятся всё более похожими и взаимозаменяемыми. Покупатели перестают видеть в них отличия и начинают обращать внимание на такой критерий, как цена.

Классические методы продаж перестают работать во многих областях бизнеса потому, что у покупателей стал вырабатываться стойкий иммунитет к этим методикам. С этим нужно что-то делать, чтобы поднимать продажи.

Чтобы разобраться с этим, проработаем следующие пункты программы мастер-класса:

  • Новые парадигмы продаж
  • Конкуренция и новая реальность
  • Глобальное деление мира продаж
  • Четыре эры практик продаж
  • Почему не работают классические методы продаж?
  • Негативные последствия классических методов продаж
  • Четыре эры и освоение комплексных продаж
  • Организация продаж и ценность
  • Ценность как главный ориентир!

 

(информация с сайта http://clubidea.timepad.ru)

Фотогалерея