Тренинг «Эмоциональные продажи».
- У вас есть система продаж, но вы понимаете и хотите продавать больше?
- Вас не устраивает процент возврата клиентов в вашу компанию?
- Ваши клиенты не запоминают вас и ваших сотрудников?
- Вы хотите вывести на рынок новый продукт или услугу?
- Оценить эмоциональность вашего бренда и продукта
- Проработать ценностный уровень восприятие вашего клиента
- Отстроится от конкурентов на эмоциональном уровне
- Сформировать эмоциональные выгоды вашего продукта
- Кроме этого, в рамках работы по формированию эмоциональных продаж у вас в компании, мы рассмотрим техники и приемы на каждый день для работы ваших менеджеров.
- Эмоциональные «картинки»
- Позитивные ассоциации
- Цитаты, байки, притчи, анекдоты, сказки
- Эмоциональные истории
- Визуальные образы
Отзывы участников мастер- класса:
Янгирова Ляйсан руководитель отдела маркетинга и дилерских продаж в Дом.ру
О понятии эмоциональном интеллект в продажах я не слышала до мастер-класса, но зато знала о понятии эмоциональные продажи.
В первые минуты мне показалось, что это одно и то же .
Но на самом деле нет. В Уфе, конечно, используют эмоциональные продажи, но точно знаю управляют ими немногие.
Почему я говорю об управлении? Клиенты принимают решения о покупке на уровне ощущений и эмоций, и задача менеджера/управленца знать и ухватить эту эмоцию клиента.
Если разложить воронку продаж на этапы – то менеджеру важно на каждом этапе исходить из желаний клиента, стать ему другом, которому он будет доверять. И в данном случае никуда без этого навыка.
Эмоциональный интеллект надо развивать, этот навык поможет строить процесс продаж осознанно используя эмоции и установит длительные отношения с клиентом.
Жаль, что в Уфе практически не проводят тренинги на данную тему и поэтому проведенный мастер-класс Александром Петровым – это настоящая удача. Огромное спасибо.
Друзья и участники Бизнес Клуба!
Как вы помните, не так давно, к нам в гости приезжал хороший друг Бизнес Клуба, тренер с огромным опытом в области продаж и просто хороший человек- Александр Петров.
В течении целого дня Александр рассказывал нашим участникам о пользе применения и управления эмоциями в продажах.
Научил как всего лишь с помощью одной истории можно вызвать у человека именно те эмоции, которое сподвигнут его к покупке вашего товара или услуги.
Помог определить какими эмоциями лучше всего воздействовать на разные группы клиентов.
И почему так важно применять все эти вещи осознанно.
Сам Александр снова порадовал всех своей живой и веселой манерой ведения, зарядив участников энергией и вызвав множество положительных эмоций.
Надеемся еще не раз увидеть у нас в гостях этого замечательного человека, и выражаем огромную благодарность за прошедший тренинг.
А теперь фотоотчет: