В РАМКАХ РАБОТЫ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА БИЗНЕС-КЛУБА «EF-GROUP»
ИНТЕНСИВ: «Бизнес в стиле «AUT-AUT*»: принимай ситуацию выбора и решайся!»
Состояние выбора – это мгновение открытости всем возможным перспективам. В это мгновение главная задача для некоторых – выработать набор нестандартных решений в условиях неопределенности, рассчитывая на перспективы развития.
Помощь консультанта в принятии подобных решений означает, что необходимо предложить понятный алгоритм выработки решений для ситуаций с высокой степенью неопределенности.
Автор интенсива предлагает диагностическую модель погружения в рыночную ситуацию с целью выработки вариантов потенциально успешных стратегий продвижения в условиях неопределенностей.
* «ИЛИ-ИЛИ»
Опорные моменты включения в интенсив:
- Испытываются ощущения сомнения в правильности собственных мыслей и предполагаемых решений в текущей рыночной ситуации;
- Возникает необходимость пересмотра целей и ресурсов маркетинговой деятельности;
- Устойчиво возникает мысль о несоответствии расходования бюджета целям продвижения;
- Ощущается необходимость постановки стратегических целей развития предприятия/организации.
В связи с созданием ситуации «погружения в проблему клиента» количество участников ограничено. Поскольку интенсив может проводится на некоторой регулярной основе, решение о повторных его проведениях принимается по мере формирования заявок в КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР БИЗНЕС-КЛУБА «EF-GROUP». Консультации с выездом на предприятие осуществляются только на платной основе.
На мероприятие приглашаются 4 компании по 2 человека, желающие подавайте заявку. Людей попавших на интенсив, мы оповестим.
Коллеги, друзья! Прошла очередная встреча постоянно действующего консультационного центра при бизнес клубе. В этот раз участникам был предложен интенсив под лозунгом " Принимай ситуацию выбора и решайся" в стиле out- out. Целью было погрузить представителей четырёх компаний, из разных сфер бизнеса пришедших в этот вечер на встречу, в рыночную ситуацию с целью выработки вариантов успешных стратегий продвижения в условиях неопределенности. Всё началось достаточно необычно.
Автор данного проекта Лилиана Рафиковна Петрова предложила присутствующим выбрать на рисунке одного из котиков, чем вызвала поначалу недоумение, а потом понеслось: позиционирование , сегментация, не нужные коммуникации, рассеивание потенциала, b2b, b2c, функции товара, ценности, мировоззрение, интеракции, базовые ценности, терминально, инструментально, идентификация, материализация... Три часа, как минута! Что это? А это ИНТЕНСИВ! Я пришел за ответами типа: ау, где я? А что получил, получил понимание(очень важно) того куда и главное как мне двигаться дальше.
Если получиться, то будем ломать стереотипы, применяя логику и то, что нам дали методологию, для того, что бы дать возможность открыть горизонты нового для наших продуктов. Если не получиться, то всем пришло понимание, того что нам в принципе и делать то не нужно. Выбор, дело за малым!
Коллеги, друзья ждём вас в следующий четверг с темой "Увольнение: желания и возможности работодателя".