Место проведения
Бакалинская ул., 3, ЦСИ "Облака", кофейня "PIANOCAFE"
Описание
Уважаемые друзья и коллеги!
Приглашаем Вас на Бизнес-завтрак, который состоится 12 мая в 11:00 в ЦСИ "Облака" в кофейне "Piano cafe". Тема на злобу дня - Как мы, предприниматели, развиваемся?
Отодвигаем в сторону, т.е. забываем:
«тренинги личностного роста»;
«продавцов счастья» и заезжих и местных;
«советы бывалых» и рекомендации коучей.
И вместе обсуждаем:
надо расти или нет;
если надо, то куда и зачем;
если растем, то как будем измерять рост;
и самое главное, до каких пор растем и во времени и в пространстве;
если сами растем, то надо ли выращивать предпринимательское сообщество, опять куда, зачем, до каких пор и кому это надо....
Ну и в конце: что же такое «Трудное рыбацкое предпринимательское счастье». И как оно связано с нашим ростом.
В приятной атмосфере Вы сможете получить ответы на наболевшие вопросы, вырваться из рутины и найти новые идеи и свежие взгляды на Ваш бизнес, и, наконец, зарядиться бодростью на целый день, и с хорошим настроением приступить к работе.
Стоимость участия - бесплатно.
Отчет
Как мы, предприниматели, развиваемся
12 мая прошел 11-ый по счету бизнес-завтрак, организуемый «ЕФ ГРУПП». Тема встречи была посвящена тому, как каждый из предпринимателей развивается, какие ставит приоритеты, что считает важным, а что второстепенным. Что такое вообще предпринимательское счастье?
Более 20 бизнесменов собрались за чашкой кофе и чая, чтобы в формате неформальной встречи обсудить вопросы, которые стоят сегодня перед теми, кто работает сам на себя.
На мероприятии присутствовали предприниматели, работающие в таких направлениях, как «Управление персоналом», «Продажи», «Салоны красоты», «Помощь и развитие IT-проектов», «Маркетинг», «Бухгалтерский учет», «Коворкинг», «Стиль», «Налогообложение», «Управленческое консультирование», «Производство строительно-отделочных материалов», «Благотворительность», «Дизайн», «Полиграфия», «Печать», «Тендерное сопровождение и кредитование», «Детские парикмахерские», «Юридическая практика и корпоративное право», «Продажа и установка систем центрального пылеудаления» и других.
Развитие — это желание выйти из состояния комфорта, в котором мы можем прибывать. Именно в таком ключе шла беседа. Ведь если мы ничего не делаем, мы не развиваемся. Это утверждение применимо и к бизнесу.
Прозвучала на импровизированном заседании ключевая для многих предпринимателей фраза о том, что на начальном этапе становления дела первостепенную важность имеют деньги. Деньги как результат деятельности. Это уже потом каждый сам приходит к тому, в каком направлении развиваться. Для кого-то развитие — это благотворительность и самообразование, для другого — наращивание прибыли, для третьего — отдых, когда не ты работаешь на бизнес, а бизнес работает на тебя. Но, безусловно, одним из самых важных ресурсов является время, которое необходимо научиться грамотно использовать и распределять. В том числе и за счет делегирования полномочий. Без этого невозможно успешно развиваться ни в одном из выбранных вами направлений.
Все описанное в предыдущем абзаце — лишь одно из мнений, прозвучавших на встрече, и у вас может быть свой взгляд на те же вещи, который вы можете озвучить или просто должны иметь, чтобы двигаться дальше. Ведь еще одним из ресурсов, способствующих развитию предприятия, является энергия руководителя. То, что будет двигать его вместе с компанией. В обсуждении даже таких, казалось бы, очевидных вещей и заключается цель проведения бизнес-завтраков.
Многих присутствовавших волновал вопрос «Как дальше действовать в текущих экономико-политических условиях?». Для кого-то ответ очевиден: при наличии денег вкладываться в освобождающиеся помещения, которые оказались пустующими в связи с очередной закрывшейся фирмой. Для других дальнейший план действий полностью не ясен.
Постепенно знакомство превратилось в оживленную беседу, в которой участники не только задавали вопросы и рассказывали о том, как достигают собственных целей, но и спорили и доказывали друг другу свою правоту в том или ином направлении.
— Предпринимательское развитие — это получение удовольствия от результата и от процесса, — прозвучало мнение одного из участников бизнес-завтрака. И с ним тоже можно согласиться. Ведь если вам не нравится то, чем вы занимаетесь, какова вероятность, что ваше дело станет успешным? Это риторический вопрос мы намеренно оставим без ответа.
Подводя некоторый итог встречи, стоит отметить, что нами не ставилась задача — дать единственно верный ответ на те вопросы, которые стоят перед предпринимателями. Мы хотели, чтобы присутствующие поняли одно правило: «Только после того, как вы четко сформулируете весь понятийный ряд, в том числе цели, способы оценки, измерения и тому подобное, вы сможете начать движение».
К сожалению, не на все вопросы удается ответить в рамках таких встреч. Поэтому вы всегда можете обратиться за консультацией в наш «Компетент-клуб», в котором состоят многие из участников наших мероприятий.
Компетент клуб продолжает набор специалистов для решения местного проекта. Необходимые специалисты: Дизайнер SMM специалист Клуб продолжит работу в штатном режиме с 1го...
15 июня 2017Закрытие сезона!
Закрыт очередной сезон. Итогом этого сезона является проект Партнеры и связанные с его развитием мероприятия. Работа над проектом будет вестись дальше. Бизнес клуб продолжит работать...