Конференция «Продажи. Маркетинг. Система продаж в условиях новой реальности»
Данная конференция посвящена комплексной прокачке бизнеса и тех направлений, которые напрямую влияют на доход предприятия. Последовательные блоки выступления спикеров позволяют самостоятельно выстроить ПОШАГОВЫЙ ПЛАН развития Вашей компании!
Мы собрали последние технологии и инструменты увеличения продаж и адаптировали их под российский бизнес в условиях высокой конкуренции и спада спроса.
Для Вас будут выступать приглашенные спикеры с разных городов России – Москва, Челябинск, Казань, Уфа. На конференции Вы узнаете:
- Как выстроить стратегию развития бизнеса в условиях новой реальности
- Какие ключевые факторы влияют на реализацию выбранной стратегии в кризис
- Как обеспечить компанию стабильным потоком новых клиентов при разумном бюджете.
- Какие инструменты использовать, чтобы привлечь целевых платежеспособных клиентов
- Как отличать эффективные каналы привлечения клиентов от неэффективных
- Как контролировать работу маркетологов и программистов
- Как замерять и контролировать рекламные акции
- Как составить эффективный маркетинговый план своей компании самостоятельно
- Современные инструменты интернет-маркетинга – как получить продажи в момент, а так же выстраивание стратегии привлечения клиентов через интернет
- Как грамотно работать с клиентской базой, чтобы получать клиентов стабильно, но при этом не «выжечь» базу,
- Как превратить привлечение клиентов в автоматизированный управляемый процесс
- Как выстроить работу менеджеров так, чтобы они не упускали каждого клиента, совершали больше продаж, а так же удерживали имеющихся клиентов и не допускали ухода к конкурентам,
- Какие параметры и ключевые показатели необходимы для контроля работы отдела продаж
- Что стимулирует менеджеров к саморазвитию и как создать условия саморазвивающегося отдела продаж
- Как выстроить коммуникацию с клиентами так, чтобы они легко шли на контакт и становились вашими постоянными клиентами
- Как вести переговоры с партнерами, коллегами, сотрудниками так, чтобы убедить их сойтись во мнениях
- Как составить план развития своей компании и реально достичь его, не погрузиться в текучку
- Что стимулирует менеджеров к саморазвитию и как создать условия саморазвивающегося отдела продаж
И МНОГОЕ ДРУГОЕ!
Конференция ориентирована на Руководителей, Директоров и Собственников малого и среднего бизнеса сфер в2в и в2с.