Мероприятия

Конференция «Продажи. Маркетинг. Система продаж в условиях новой реальности»

Дата мероприятия 29 марта 2016
Время проведения 10:00
Место проведения г. Уфа, ул Пушкина, 110. "Дом Инвестора"
ОПИСАНИЕ

 Данная конференция посвящена комплексной прокачке бизнеса и тех направлений, которые напрямую влияют на доход предприятия. Последовательные блоки выступления спикеров позволяют самостоятельно выстроить ПОШАГОВЫЙ ПЛАН развития Вашей компании!

Мы собрали последние технологии и инструменты увеличения продаж и адаптировали их под российский бизнес в условиях высокой конкуренции и спада спроса.

Для Вас будут выступать приглашенные спикеры с разных городов России – Москва, Челябинск, Казань, Уфа. На конференции Вы узнаете:

  •     Как выстроить стратегию развития бизнеса в условиях новой реальности
  •     Какие ключевые факторы влияют на реализацию выбранной стратегии в кризис
  •     Как обеспечить компанию стабильным потоком новых клиентов при разумном бюджете.
  •     Какие инструменты использовать, чтобы привлечь целевых платежеспособных клиентов
  •     Как отличать эффективные каналы привлечения клиентов от неэффективных
  •     Как контролировать работу маркетологов и программистов
  •     Как замерять и контролировать рекламные акции
  •     Как составить эффективный маркетинговый план своей компании самостоятельно
  •     Современные инструменты интернет-маркетинга – как получить продажи в момент, а так же выстраивание стратегии привлечения клиентов через интернет
  •     Как грамотно работать с клиентской базой, чтобы получать клиентов стабильно, но при этом не «выжечь» базу,
  •     Как превратить привлечение клиентов в автоматизированный управляемый процесс
  •     Как выстроить работу менеджеров так, чтобы они не упускали каждого клиента, совершали больше продаж, а так же удерживали имеющихся клиентов и не допускали ухода к конкурентам,
  •     Какие параметры и ключевые показатели необходимы для контроля работы отдела продаж
  •     Что стимулирует менеджеров к саморазвитию и как создать условия саморазвивающегося отдела продаж
  •     Как выстроить коммуникацию с клиентами так, чтобы они легко шли на контакт и становились вашими постоянными клиентами
  •     Как вести переговоры с партнерами, коллегами, сотрудниками так, чтобы убедить их сойтись во мнениях
  •     Как составить план развития своей компании и реально достичь его, не погрузиться в текучку
  •     Что стимулирует менеджеров к саморазвитию и как создать условия саморазвивающегося отдела продаж

И МНОГОЕ ДРУГОЕ!

Конференция ориентирована на Руководителей, Директоров и Собственников малого и среднего бизнеса сфер в2в и в2с.

Зарегистрироваться.